Нацсовет не может доказать, что собственником трёх украинских телеканалов является Медведчук

Украинские телеканалы "112 Украина", "NewsOne" и "ZIK" "купленные подставным лицом", а потому связь с ними лидера партии "Оппозиционная платформа — За жизнь" Виктора Медведчука доказать невозможно.
Об этом во время выступления в парламенте сообщила заместитель председателя Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания Ульяна Фещук.
Она призвала парламент предоставить Нацсовету жесткие полномочия.
"Мы видим российскую пропаганду на некоторых каналах. Также есть вопросы по монополизации информационного пространства. Действенных средств обеспечения безопасности от ситуации у нас, к сожалению, нет", — сказала Фещук.
Она отметила, что в судах находится 33 дела о нарушении законодательства телеканалом "112 Украина". К каналу "NewsOne" Нацсовет, по словам Фещук, применила 18 штрафных санкций, которые сейчас так же оспариваются в суде.
"Мы с Антимонопольным комитетом начали совместные действия, обмениваемся документами, чтобы установить связь между конечными бенефициарными владельцами телеканалов" 112 Украина "," NewsOne "и" ZIK ". Эти действия начато после того, как стало известно, что господин Козак (нардеп Тарас Козак, — ред.) приобрел "ZIK", — рассказала Фещук.
Представительница Нацсовета отметила, что как человека касательного к войне, её возмущает появление на украинских телеканалах российских политиков. Однако, при этом, по закону Украины, определяющим является то, что именно говорит человек и призывает ли он к разжиганию вражды.

Автор: lilittt
Предыдущий материал

Железную дорогу в аэропорт Минска могут проложить в 2020-21 годах

Следующий материал

Samsung Galaxy Tab S6 набагато кращий iPad Pro і інших планшетів

Коментарии (0)